Адрес141830, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский, Новосиньково, -, 66, -

Контакты администрации 8(496)-229-62-42 dsberezka.66@mail.ru

Публичный доклад за 2014-2015 учебный год

 

 

Здесь детям разрешается быть детьми

Ребенок – это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем,

Ребенок – это маленький цветок

Мы всей душой его согреем.

Пусть на большом его пути

Погода будет ясной

Расти, росточек наш, расти

И прекратись в цветок прекрасный!

Детский сад вчера, сегодня, завтра…

 Коллектив нашего сада стремиться сделать так, что бы каждый день пребывания малышей в детском саду стал похожим на добрую сказку. А достигается это стремлением понять каждого ребенка, проникнуть в мир его интересов, потребностей и помочь реализовать их в полной мере. Главное для нашего коллектива воспитание личности и внимание к индивидуальности каждого ребенка. Здесь дети не боятся рассуждать, ошибаться и спрашивать. Здесь детям разрешается быть детьми.

 

I.  ОБЩАЯ ХАРЕКТИРИСТИКА ДОУ

     Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад   №66 “Березка”

   Дата регистрации Устава – устав утвержден приказом Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 18 февраля  2015 г. № 121

   Юридический адрес,  телефон: 141830, Московская  область, Дмитровский район, поселок   Новосиньково, дом №66, телефон: 8(496)-229-62-42

  Руководитель: Кохнович Инна Леонтьевна

  Адрес электронной почты: dsberezka.66@mail.ru

  Адрес сайта:  http://dou-66.edu.dmitrov-reg.ru

   Учредитель: Муниципальное образование Дмитровского Муниципального района Московской области.

  Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридического лица, дата 15.12.2011г. за ГРН - 21150070 серия 50 № 010820134

  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе дата 25.02.97 г., серия 50 № 010820138

  Лицензия, Серия РО МО № 002025, регистрационный номер 68848 от 23.03.2012 г. срок действия: бессрочно

  Свидетельство о государственной аккредитации, № АА 042308, регистрационный № 1308 31.10.2008 г.

  Характеристика здания – общая площадь 1083,2 (кв. м), год постройки – 1968 год. Двухэтажное кирпичное здание. Имеется центральное отопление, водопровод, канализация.

  В здании оборудованы: кабинет заведующей, кабинет педагога психолога, методический кабинет, музыкальный, медицинский кабинет, музыкально – физкультурный зал, комната дополнительного образования. Имеется оборудованный пищеблок, кладовая для хранения продуктов. Работает своя прачечная.

  Характеристика участка - площадь земельного участка составляет 0,71 га. На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями и игровая зона для проведения совместных мероприятий. На территории учреждения находится бассейн, который функционирует в летний период.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА.

  Наш сад является дошкольным учреждением поселка городского типа с населением более 15 000 человек. Поселок расположен на Западе Дмитровского района. Со дня своего основания поселок является культурным центром, имеющим на своей территории 2 школы, 3 ДОУ, аграрный колледж, Дом культуры, физкультурно оздоровительный комплекс , филиал музыкальной школы, историко – краеведческий музей, библиотеку. Поселок и прилегающие населенные пункты насыщены интеллектуальными потенциалами – это научные и инженерные работники Автополигона НИЦИАМТ, врачи поликлиники и больницы, учителя школ, преподаватели колледжа, воспитатели, работники физкультурного оздоровительного комплекса.

  К сожалению, негативные явления переходного периода рубежа веков коснулась всех нас. Мы в полной мере ощутили экономические, социальные, политические, демографические проблемы большой страны, которые отразились и на нашей малой Родине. Мы все вместе пережили трудные 90-ые годы, когда около половины работоспособного населения поселка вынуждено было искать работу на стороне, вне поселка, из-за отсутствия необходимых вакансий; когда родители были заняты зарабатыванием денег, нежели воспитанием детей. В эти трудные времена сад не растерял потенциал, выстоял. Его работники всегда находились в центре общественной жизни поселка. Поэтому мы сейчас являемся не только свидетелями, но и участниками модернизации нашего поселения. В быстрые сроки построили физкультурно-оздоровительный комплекс, построили поле с искусственным покрытием, провели реконструкцию хоккейной площадки, провели благоустройство пляжа на берегу водохранилища. Рядом с поселением в зимний период работает освященная лыжня.

  Благодаря совместным усилиям администрации Дмитровского района и сельского поселения Синьковское, в поселке сложилась стабильная экономическая обстановка. На территории поселка построили три жилых дома. Определенный процент жилья в этих домах  отводится представителям бюджетной сферы – работникам образования, здравоохранения.

  Благодаря модернизации нашего поселка – наше поселение занимает одно из ведущих мест в экономическом и социальном развитии Дмитровского района.

  Экологическая ситуация поселка удовлетворительная, территория дошкольного учреждения удалена от промышленных предприятий. Прогулочные площадки в детском саду ухожены, на территории детского сада разбиты цветники, растут лиственные деревья. Лиственные деревья обеспечивают на территории детского сада достаточную затененность в летний период, что создает благоприятные условия для прогулок.

  За 2014 год на территории ДОУ построили две современные веранды, взамен старым.

II. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ.

Наши воспитанники – наша гордость!

  Детский сад посещают 72 очаровательные девочки и 70 замечательных мальчиков. Семьи наших детей – жители нашего поселка и близ лежащих населенных пунктов. 85% семей имеют свои квартиры. Родители наших воспитанников – наши постоянные помощники и партнеры. Их 207 человек. Средний возраст родителей – от 20-35 лет, 44% - люди со средним специальным образованием, 26% - с высшим.

  Наполняемость МДОУ №66 «Березка» рассчитана на 140 мест. Списочный состав детей на конец 2014-2015  учебный год составляет 145 детей, что свидетельствует о повышении рождаемости и образовании очередности при поступлении детей в дошкольное учреждение.

  В дошкольном учреждении в течении учебного года функционируют 6 групп для детей дошкольного возраста. Группы формируются по возрастному принципу.

 VI. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 

  Детский сад осуществляет свою воспитательно-образовательную деятельность по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред.  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)  издание 2-е, исправленное . Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, а также на подготовку ребенка к жизни в современном обществе.

Также педагогический коллектив реализует парциальные программы:

 ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ,

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В МДОУ №66 в 2014-2015 У.Г.

  Парциальные программы, более полно отвечают целям и задачам воспитания и обучения детей по основным направлениям их развития 

  •  Программа «Безопасность» (Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина)
  • «Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста 1-3 г » Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю
  • Программа «Цветные ладошки»  И.А. Лыкова – художественно-эстетическое развитие
  • Программа « Юный эколог»  – С.Н.  Николаева
  • Программа «Зеленый огонек здоровья». – М.Ю. Картушина – физическое развитие и зож
  • Программа по музыкальному развитию «Ладушки» (И.П. Каплунова, И.Новоскольцева)
  • Программа «Цветик – семицветик» Куражевой Н.Ю – по развитию психических процессов.

 

V. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 

Путь к правильному воспита­нию

лежит через организацию среды»

(Л.С. Выготский)

  В связи с изменениями в современном обществе, экономическими социальными реформами, увеличилась ценность образования, возросла потребности его качества. Необходимым условием эффективного     решения проблем современного качественного дошкольного    образования,    является  реализации комплексных мер.  Одним  из  важных  аспектов является  создание развивающей среды в ДОУ.

  В нашем МДОУ создана прекрасная развивающая среда для различных видов детской деятельности. И главным условием при ее организации мы ставили педагогическую поддержку различных видов детской деятельности.

  Для развития конструктивной детской деятельности в детском саду оборудованы уголки конструирования.Они оснащены полной коллекцией конструкторов. Детские постройки, выполненные на занятиях, включаются в сюжеты игр. Постройки, объединенные одной темой, располагаются на невысоких подиумах и служат прекрасной средой для режиссерских игр детей. Замечательно то, что в обновлении этих игровых пространств, а значит и в создании новых сюжетов, участвуют сам дети.

  В комнате дополнительного образования ведется работа по дополнительному образованию дошкольников. Ребята с удовольствием занимаются в кружках по интересам. Специалист Дома культуры Журынкина Н.Е. ведет кружок по подготовке детей к школе.

   Для развития у детей экологически грамотного, бережного отношения окружающему в детском саду оборудованы экологические уголки. Здесьпредставлены   коллекции минералов, почв, гербарии, образцы воды и грунта различные виды комнатных растений. Здесь же дети выращивают растения наблюдают за их изменениями в процессе роста, учатся ухаживать за комнатными растениями. На стенах экологического класса ярко и наглядно представлены различные виды земного ландшафта от Антарктиды до африканской пустыни, что позволяет детям получить представление о многообразии мира природы, климатических зонах и различных представителях животного и растительного мира.

      В каждой группе созданы   условия   для   детской   экспериментальной деятельности лаборатория         "Следопыт ". Вместе с педагогом дети опытным путем открывают  свойства   воздуха   и   воды,   особенности   почвы,   рассматривают   под микроскопом растения и насекомых. Такие экспериментальные занятия вызывают детей  неподдельный  интерес,   восхищение  собственными   открытиями,   желание активно и грамотно познавать окружающее, при этом, не нанося вреда природе.

    Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы, дети учатся на практике. На территории дошкольного учреждения имеется огород.

  В  воспитании у детей  потребности  в художественном  слове, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса, помогает педагогам собранная библиотека художественной и эмоциональной литературы.

  Воспитатели  активно пользуются  библиотекой  при выборе книг для чтения детям, оформлении книжных уголков в группах, подборе иллюстраций к занятиям.

  В каждой группе имеется уголок театрализованной деятельности. В нём находятся разные виды театров: настольный, пальчиковый плоскостной, театр би-ба-бо, театр игрушек. Играя в театр, наши воспитанники учатся воплощать свои творческие замыслы, находить и выбирать выразительные средства показа спектакля, они одновременно и режиссеры, и актеры своих спектаклей. Постепенно дети приближаются к той грани, которая отделяет игру с художественной деятельности. Так детские спектакли становятся более продуманными, спланированными, выразительными, обращенными   к зрителю. Зрителями в нашем театре охотно бывают как малыши, так и родители детей, показывающих спектакли. Причем последние не только внимательно смотрят спектакли, но и могут вовремя дать совет, подсказать интересную режиссерскую идею или прием показа, который сделает спектакль живее и интереснее.

  Такие помещения, как лестницы и коридоры оборудованы с учетом специфики педагогической работы нашего детского сада. Так, в детском саду есть "Лестница сказок", "Времена года". Проходя по ним, ребенок настраивается на определенный лад, внутренне готовится к предстоящему занятию.

    В 2013 году организовали работу Кабинета  по безопасности  дорожного движения.

  Главное  направление работы кабинета по безопасности дорожного движения  -   организация и проведение мероприятий для детей по правилам дорожного движения с  целью подготовки дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. Кабинет предназначен для проведения занятий и воспитательной работы с детьми с целью наиболее прочного усвоения ими Правил дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на дороге.

   Кабинет  оснащен в соответствии с современными требованиями: переносны   дорожные знаки и светофор, наборы видов транспорта (легковой, грузовой, спецтранспорт),дидактические и настольно – печатные игры по изучению Правил дорожного движения и профилактики дорожно – транспортного травматизма,методическая и художественная литература для проведения занятий по ПДД;

 

    В 2014 году мы стали победителями районного конкурса «Зеленый огонек» и лауреатами областного конкурса. В мае 2015 года на базе нашего детского сада прошел областной семинар. На данном мероприятии присутствовали представители Министерства образования Московской области, представители управлений образования из 10 районов московской области. Семинар получил высокую оценку.

   С большим вниманием относимся мы к созданию в детском саду условий для самостоятельных видов детской деятельности. В распорядке дня чуть ли ни поминутно просчитано свободное от организованной деятельности, личное время ребенка. Детям предоставлена возможность использовать в самостоятельной деятельности различные предметы, материалы и оборудование, обеспечен их выбор и доступность. В группах дети могут по желанию лепить, рисовать, рассматривать иллюстрации в книгах, устраивать спектакли.

   Особую задачу для педагогов представляет поддержка детских творчеств. Воспитатели внимательно изучают игровые предпочтения детей, интерес, взаимоотношения детей друг с другом в играх. Они готовы предложить заскучавшему ребенку интересную игру, помочь ему обрести партнеров, подобран интересующие его игрушки или их заместители, изготовить необходимый для игр предмет.

   В детском саду созданы необходимые условия для полноценной реализации потребности детей в активном познании окружающего мира, возможность исследовать и экспериментировать, осваивать через свободную творческую игру, информацию, полученную на занятиях.

   В результате такого подхода и совмест­ных усилий педагогов, специалистов, дизай­неров и родителей в настоящее время наш детский сад стал домом для детей, где царит атмосфера уюта и тепла, созидания и творчества.

  Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

  Большое значение коллектив детского сада придает комфортности окружающей среды. Эстетичность, многофункциональность размещения оборудования и мебели в помещении детского сада создают условия для обеспечения эмоционального благополучия детей и положительного микроклимата в каждой группе. Но необходимо отметить, что пополнение материально — технической базы детского сада является одной из наиболее острых задач, стоящих перед коллективом и администрацией ДУ.

VI. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Педагогический коллектив дошкольного учреждения составляют педагоги. Это доброжелательные, любящие детей и свою профессию люди, грамотные и энергичные профессионалы своего дела. В штате ДОУ имеется старший воспитатель. Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Педагог психолог. 

Медицинскую деятельность осуществляет старшая медицинская сестра. На проведение медицинских мероприятий имеется лицензия.

 

Характеристика педагогического состава ДОУ

 

 

VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОУ.

VIII. ДОСТИЖЕНИЯ ДОУ

       Накопленный педагогами инновационный опыт по различным направлениям развития и воспитания детей в условиях ДОУ  в 2014-2015 учебном году был распространен в педагогическом сообществе  различного уровня и отмечен следующими наградами:

  • Почетной грамотой Министерства образования Московской области – лауреат областного конкурса «Зеленый огонек» за активную деятельность по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Благодарственным письмом администрации сельского поселения Синьковское за активное участие в смотре-конкурсе «Лучший школьный и детсадовский двор»
  • Благодарственным письмом МБУ ЦДК «Синьково» за активное участие в конкурсе новогодней игрушки «Рождественский венок» - победители
  • Благодарственным письмом администрации сельского поселения Синьковское за  участие в конкурсе « Новогодняя иллюминация»
  • Благодарственным письмом Всероссийского добровольного пожарного общества, Дмитровского районного отделения, за активное участие в обучении и пропаганде пожарной безопасности.
  • Дипломом 1 степени Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района, Районного фестиваля детского и юношеского творчества «Волшебный мир детства» победителю в конкурсе «Народная игрушка» в номинации творчество педагога» - Марковой Н.К.
  • Дипломом 2 степени Управления образования Администрации Дмитровского муниципального района, Районного фестиваля детского и юношеского творчества «Волшебный мир детства» в конкурсе «Народная игрушка» в номинации «Традиционная кукла»
  • Диплом победителя 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе прикладного творчества «Пасхальное яйцо-символ плодородия и возрождения» - воспитатель Дрожжина Н.В.
  • Диплом победителя в Фестивале международных и всероссийских дистанционных конкурсов "Таланты России" – педагогическая разработка – воспитатель Торопова С.А.
  • Диплом призера муниципального конкурса «О, как прекрасно это слово – мама» - педагог Дрожжина Н.В., Острецова С.В.
  • Диплом призера конкурса «Разговор о правильном питании»  - воспитатель Ендовицкая О.В., Торопова С.А.
  • Дипломом администрации сельского поселения Синьковское за участие в конкурсе « Новогодняя фантазия»
  • Дипломом в категории «Сайты дошкольных образовательных учреждений» - сайт высокого уровня 29 из 30 баллов.
  • Почетной грамотой за 1 место по итогам выставки «Щедрая осень», посвященной «Дню поселка» Новосиньково
  • Благодарственным письмом администрации сельского поселения Синьковское за активное участие в муниципальном конкурсе «Пасхальное яичко»
  • Благодарственным письмом администрации сельского поселения Синьковское за активное участие в муниципальном конкурсе «Открытка деду»
  • Грамотой  за 3 место в спартакиаде дошкольников сельского поселения Синьковское «Кто ловкий»
  • Грамотой за 3 место в спартакиаде дошкольников сельского поселения Синьковское «Веселые старты»
  • Грамотой за 3 место в муниципальном конкурсе «Нарядим елочку»
  • Участвовали в конкурсе детского рисунка «Страна БезОпасности»
  • Участвовали в конкурсе детского рисунка «Фиксики и их друзья»
  • Приняли участие в благотворительной акции «Белый цветок»
  • В следующем учебном году детский сад планирует  вновь принимать участие в конкурсах и соревнованиях. 

IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 УЧЕБНЫЙ  ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МДОУ  ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА №66  «БЕРЕЗКА» 2014 – 2015 у.г.

 X. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ.

   В детском саду питание организовано согласно методическим рекомендациям, санитарным правилам и нормативам в соответствии с СанПин  2.4.1.3049-13. Основные принципы организации питания в детском саду следующие:

 

   Провели капитальный ремонт пищеблока.  Для финансирования привлекли финансовые среда благотворителей и депутатские.  Сума ремонтных работ составила 400 000 рублей.

    В МДОУ организовано 5-х разовое питание на основе примерного 10-ти дневного меню, согласованного с главным государственным санитарным врачом по г. Талдому, Дубне, Дмитровскому району О.Г.Черкашиным. Меню тщательно продумано  и составлено  с учетом всех потребностей в витаминах и калорий для растущего организма.

   В летний период дети получают соки или витаминизированные напитки. В рацион питания включены овощи и фрукты. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

XII. ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.

   В данный период времени реализуется разработанная педагогическим коллективом ДОУ технология сохранения и укрепления здоровья детей.

    Система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников ДОУ представляет собой комплекс взаимодействия медиков, педагога-психолога и педагогов, позволяющий воспитателю и воспитаннику выбрать наиболее оптимальный способ взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе, соответствующий физическому и психическому состоянию ребёнка.

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

 Динамика заболеваемости детей

 

 XII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

  Обеспечение безопасности осуществляется в следующих направлениях:

 

 Обеспечение безопасности ДОУ

    В ДОУ разработана и реализуется программа по комплексной безопасности учреждения. Выполнение системы безопасности учреждения контролируется органами государственного управления.

   1. Противопожарная и антитеррористическая защищенностьС    целью    обеспечения    противопожарной    и  антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются:

  • автоматическая охранно-пожарная сигнализация;
  • вход в здание осуществляется с использованием домофона;
  • кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;
  • первичные средства пожаротушения;
  • эвакуационные наружные лестницы и эвакуационное освещение на путях эвакуации.

   2. Безопасность воспитанников во время образовательного процессаДля обеспечения безопасности воспитанников  в  детском саду осуществляются следующие мероприятия:

  • проводятся  инструктажи  педагогических работников  по  охране жизни и здоровью детей;
  • обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;
  • учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;
  • беседы      с      воспитанниками,      посвященные      безопасности жизнедеятельности детей, основам пожаробезопасности и правилам поведения детей на дороге;
  • реализуется план работы по профилактике травматизма;
  • 4 раза в год проводятся дни охраны труда;
  • в   начале   учебного   года   проводятся   испытания   спортивного оборудования    и    составляются    акты-допуски    на    занятия    в спортивном зале и спортивной площадке.

 

XIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. 

   Взаимодействие с родителями воспитанников.

   Педагоги нашего учреждения уделяют большое внимание работе с родителями.   Мы   стараемся   формировать   доверительные   отношения   и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка. Детский сад проводит общие родительские собрания, осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников.

   Основными направлениями взаимодействия с семьями являются:

-   изучение  потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах для определения перспективы развития учреждения;

-  просвещение родителей для повышения их правовой и педагогической культуры.

   Деятельность детского сада направлена на выполнение социального заказа родителей, учредителя, общества.

XIV.  СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

   

 XV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДОУ.

 Задачи

  Воспитательно-образовательной работы с детьми в МДОУ №66 «Березка» 2015 – 2016 учебный год

  Цель: Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

  1. Совершенствование работы по  художественно-эстетическому развитию, осуществляя дифференцированный подход к каждому ребенку, в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
  2. Систематизировать работу по сохранению и укреплению  физического и психического здоровья воспитанников через оптимизацию двигательного режима и использования здоровьесберегающих технологий.
  3. Способствовать формированию математических способностей детей посредством интеллектуальных игр. 

  Задачи Дмитровского муниципального района по воспитанию и образованию дошкольников в 2015 – 2016 учебном году  

  Цель: обеспечение условий (кадровых, информационных, организационных, технических) для совершенствования профессионального мастерства педагогических работников и методическое сопровождение муниципальной образовательной политики в условиях реализации ФГОС нового поколения.

  Задачи:

                1. Оказание информационно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО.

                2. Создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства, организация методического обеспечения и инновационной деятельности.

                3. Распространение знаний современных информационно-коммуникативных технологий и передового опыта.

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie